Тяжелые прицепы. Диагностика и ремонт прицепов и полуприцепов.
Заметки с пояснениями
1 Все ремонтные работы и изменения прицепа должны соответствовать требованиям правил 1990 года о транспортных (транспортных стандартах) и поправкам.
2 Вся сварка балки, тяги и тросы должна соответствовать NZS 5446 1987 и выполняться лицом, имеющим текущий сертификат сварки NZS 4711.
3 Тормозное оборудование, ремонт и модификация оборудования и запасных частей должны соответствовать требованиям Новейшего транспортного кодекса тяжелого транспортного средства.
4 Для проведения консультаций необходимо следовать следующему законодательству и поправкам:
- Закон о здравоохранении и безопасности в сфере труда, 1992 год.
5 Ссылка на подходящие инструменты и оборудование означает одобренные в отрасли инструменты и оборудование, которые признаны в отрасли как наиболее подходящие для выполнения задачи профессиональным и компетентным образом с должным учетом безопасных методов работы.
6 Из-за особой природы этого стандартного стандарта крайне важно, чтобы практические оценочные данные были получены от коммерческих рабочих мест на рабочем месте в нормальных условиях на рабочем месте.
Требования к результатам и доказательствам
Результат 1
Продемонстрируйте знания о прицепном прицепе и полуприцепе.
Требования к доказательствам
1.1 Конфигурации автомобилей полуприцепов и прицепов описаны в соответствии со спецификациями производителя.
1.2. Прицепные системы прицепа тягача описываются в соответствии с техническими условиями изготовителя.
Диапазон двух осей, три оси, четыре оси.
1.3 Осевые системы полуприцепов описываются в соответствии с техническими требованиями изготовителя.
Диапазон одинарной оси, двух осей, трех осей.
1.4 Прицеп-тягач и полуприцепы подвески описаны в соответствии со спецификациями производителя.
Диапазон одиночной оси, ближнего и широкополосного тандемного, ближнего и широкополосного треххосного.
Результат 2
Продемонстрировать знания о системах торможения прицепов и полуприцепов.
Требования к доказательствам
2.1 Эксплуатация системы торможения прицепа и полуприцепа описывается в соответствии со спецификациями производителя.
Воздушные линии с воздушным потоком, система подачи и хранения воздуха, автоматический сливной клапан, тормозная камера, регулировочный клапан, пружинный тормоз, реле-отрывной клапан, клапан защиты трактора, пневматическая прицепная муфта, пневматическая система выравнивания.
Результат 3
Продемонстрировать знание систем рулевого управления прицепа и полуприцепов.
Требования к доказательствам
3.1 Прицепные буксировочные и токарные системы тягачей описаны в соответствии со спецификациями изготовителя.
Вертикальные поворотные столы, тяги.
3.2. Вертушки для полуприцепов описаны в соответствии со спецификациями производителя.
Тип трения, тип антифрикционного типа;
полуколебательный, компенсирующий.
3.3. Полуприцепы и запирающие устройства описаны в соответствии со спецификациями изготовителя.
3.4 Самонаводящее устройство поворотного трейлера самосвала описано в соответствии с техническими условиями изготовителя.
3.5. Самоуправляемая ось самосвального прицепа с полуприцепом описывается в соответствии со спецификациями изготовителя.
Дальнейшее рулевое управление, рулевое управление и демпфирование, обратная блокировка.
Результат 4
Определите необходимость в обслуживании и ремонте тяговых прицепов и полуприцепов с воздушным тормозом.
Требования к доказательствам
4.1 На протяжении всей задачи соблюдаются безопасные методы работы.
Дальность личной безопасности, безопасность других, безопасность оборудования.
4.2 Эксплуатация системы торможения прицеп-полуприцеп проверяется в соответствии с инструкциями руководства изготовителя, а также обнаружены обнаруженные неисправности.
4.3 Проверяются тормозные колодки, пружины, задние пластины, рабочие механизмы, тормозные барабаны, натяжные устройства и тормозные камеры, а также обнаруженные неисправности.
Износ диапазона, забивка, биение, искажение, состояние фрикционных накладок, работа пружинного тормоза.
4.4 Компоненты пневматического тормоза проверяются на месте и отмечаются любые признаки утечки воздуха и повреждений.
Состояние диапазона труб и шлангов, швов, цилиндров и клапанов.
4.5 Проверяются графики обслуживания рулевого управления рулевого управления и поворотного стола, а также проверены системы рулевого управления на предмет износа и повреждений и отмечены результаты.
Муфта дальнего действия, поворотные столы, фрикционные пластины, рулевые тяги, поворотные столики, блокировочное устройство.
4.6 Проверено на предмет износа и повреждений самозарядки осциллирующей оси, а также обнаружены неисправности.
Кольцевые штыри диапазона, рычаг тяги, управление демпфированием, блокировка заднего хода, выравнивание колес.
Результат 5
Отремонтируйте тягово-сцепное устройство прицепа и полуприцепов.
Требования к доказательствам
5.1 На протяжении всей задачи соблюдаются безопасные методы работы.
Дальность личной безопасности, безопасность других, безопасность оборудования.
5.2. Подбираются и используются подходящие инструменты и оборудование, которые позволяют выполнять работу по исправлению.
5.3 Ошибки, отмеченные в пневматическом тормозном оборудовании, устраняются в соответствии с требованиями изготовителя и Кодексом тяжелого транспортного средства Новой Зеландии.
Диапазон пружинного тормоза, клапан защиты трактора, реле-отрывной клапан, автоматический сливной клапан, воздушные шланги и линии.
5.4 Колесные станции демонтируются, ремонтируются и собираются в порядке и последовательности, предписанные изготовителем, для обеспечения полной работоспособности и соответствия спецификациям изготовителя.
5.5 Тормозные колодки и натяжители регулируются в соответствии с требованиями изготовителя.
5.6. Тормозная система проверяется на отсутствие ошибок.
Результат 6
Служебные и ремонтные прицепные и полуприцепные подвески.
Требования к доказательствам
6.1 На протяжении всей задачи соблюдаются безопасные методы работы.
Дальность личной безопасности, безопасность других, безопасность оборудования.
6.2 Подвески прицепа и полуприцепа проверяются на предмет несоосности, износа и повреждений, а также отмечены любые неисправности.
Пружинные рессоры, пневматические пружины.
6.3 Любые несоосности, износа и повреждения системы подвески ремонтируются путем замены на запасные части, одобренные изготовителем.
Радиальные пружинные листы, скобы, вешалки, уравнительные стержни, стержни крутящего момента, воздушные сильфоны, выравнивающий клапан и соответствующее оборудование, амортизаторы.
Результат 7
Проверьте и отрегулируйте выравнивание колес полуприцепа.
Требования к доказательствам
7.1. На протяжении всей задачи соблюдаются безопасные методы работы.
Дальность личной безопасности, безопасность других, безопасность оборудования.
7.2 Подбираются и используются подходящие инструменты и оборудование, которые позволяют проверить выравнивание колес полуприцепа.
7.3 Выравнивание колес полуприцепа проверяется в соответствии с методом, предписанным изготовителем оборудования для выравнивания, и отмечается любое несоосность.
7.4 Корректировки выполняются для выравнивания колес, чтобы вернуть его в полную работоспособность, как предписано изготовителем прицепа.