Ремонт или замена реактивных штанг
Важная деталь грузовика - реактивная штанга. Главное место назначения этого механизма – обеспечение ширины курса ротационного кулака в определенных размерах и также уменьшается в амплитуде колебаний и грузах узлов во время транспортировки товаров. Кроме того, она выполняет роль поддержки задних мостов и лучей.
Чаще всего ремонт реактивных проектов состоит в запланированной или экстренной замене расходных материалов, в частности, штепселей. Штепсель сделан из резинового или качественного металла. Она обеспечивает мягкость крепления деталей и элементов к телу и кулону. Изнашивание штепселя показывают в форме появления нетипичных колебаний и прорывов в начале движения или изменения скорости с контрольной точкой. В случае, если основание реактивного проекта не повреждено, механик может быть ограничен только заменой штепселя при условии, что это экономически целесообразно.
Замена реактивной штанги требуется если:
грязезащитний сальник исчерпал свой ресурс
штанга получила существенные механические повреждения
проявилась выработка шаровых поверхностей на пальцах и вкладышах, что проявляется разболтанным ходом штанги в шаровых соединениях