ПОЛУПРИЦЕПЫ ПРОТИВ ПРИЦЕПА
В чем разница между полуприцепом и прицепом?
Довольно просто - полный тягач прикреплен к тяговому агрегату, тогда как полу съемный, и, конечно же, на американских дорогах преобладают полуприцепы.
Но почему?
Основным преимуществом полуприцепа является гибкость, но есть несколько причин, почему полуприцепы обладают такой гибкостью, а некоторые из них, возможно, еще не известны: полуприцепы можно легко и быстро соединять и отсоединять, что обеспечивает шунтирование во время погрузки и для прицепов быть проложенными между загрузочными складами;
Если трактор ломается, тогда можно подключить другой трактор, и нагрузка продолжится до места назначения без длительной задержки (требуется столько времени, сколько потребуется, чтобы получить заменяющий тягач в разбитое подразделение); Полуприцеп может быть прикреплен к другому полуприцепу с помощью тележки - это чаще встречается за границей в таких странах, как Австралия, где к трейлеру будут прикреплены несколько прицепов;
Буксиры, дворовые собаки или шунты могут использоваться для перемещения полуприцепов вокруг погрузочно-разгрузочных работ - это не полные тягачи для использования на дороге, но они намного дешевле и удобнее в обращении, чем полный тягач; Полуприцеп легче реверсировать, чем полный трейлер, поскольку в муфте есть только один поворотный пункт по сравнению с полным прицепом, который имеет два;
Полуприцеп также имеет меньший крутящий момент по сравнению с полным прицепом;Полуприцепы имеют более длинные грузовые места, что означает, что они могут транспортировать более длительные грузы; Полуприцепы обычно могут загружать большую нагрузку, чем полный трейлер; Полуприцепы обеспечивают лучшее соотношение нагрузки между весом тары и весами; В снегу полуприцеп имеет тенденцию иметь больший вес на оси привода тягача, что дает лучшие характеристики сцепления с дорогой и дорожного покрытия в неблагоприятных погодных условиях.
Полуприцепы- прицепы имеют центр тяжести, который, как правило, выше, чем полные прицепы, что делает их склонными к опрокидыванию по сравнению с жесткой конструкцией прицепа; Полуприцепы склонны к дроблению, поскольку они шарнирно соединены, то есть не имеют фиксированного, но подвижного крепления между трактором и прицепом; и полуторные агрегаты имеют нулевое применение самостоятельно.