Рессорные и рессорно-балансирные подвески СЗАП
Это самая используемая подвеска на прицепной СЗАП. В принципе это аналог, что и с пружиной МАЗ, разница лишь в том, что для нее есть верхний кронштейн и дополнительные упоры на кронштейне. До некоторого времени на двухосных прицепах использовались рессоры ЗИЛ их ширина 75 мм, чуть позже использовались двухстворчатые МАЗ-12 без опоры 90 мм. Ранее использовавшийся на полуприцепах в пружинно-сбалансированной подвеске с осевым расстоянием 2005 мм. Но в большинстве использовались 12-листовые и китайские 12-листовые белорецкие 12-листовые и китайские. Китайцы в упаковке тоньше на 14 мм, чем Белорецкие, а качество металла не лучше, так что только наши, тем более, что теперь они еще дешевле. Пружины 9911-2912012 шириной 90 мм (первые 6 листов Чусов, затем переключенные на 10-лист Белорецк) были впервые использованы для подвески весеннего баланса с расстоянием 1310 мм между осями, а с июля 2007 года они также использовались для подвески с межосевым расстоянием 2005 мм.
Пружинная подвеска использовалась и применяется на всех двухосных прицепах SZAP : модели 8352, 8355 по 2005 год, 8357, 8543, 8527, 8551, 85514 - пружина ZILOV, модели 8357-02 (8357A), 83561, 8551-02 (8551A , 8543 -01 (8543А) - пружина МАЗ. На одноосном полуприцепе модели 9329 использовались обе пружины, но эти полуприцепы были изготовлены в малых колличествах. На трехосных прицепах (модели 8305, 83053, 8538, 8538-01) пружинная подвеска использовалась только как передняя подвеска (до 2005 года - с ЗиЛа, после 2005 года - с МАЗовской).
Полуприцепы 9908, 93271, 93271A (93271-01), 93272, 93272A (93272-01) использовали и применяли двухосновную пружинную балансировочную подвеску SZAP с осевым расстоянием 2005 мм. Для поставщиков - не руководствуйтесь датой выпуска, проверяйте лично.
Использовалась трехосная пружинно-сбалансированная подвеска СЗАП с межосевым расстоянием 1310 мм и применяется на полуприцепах СЗАП таких моделях как 9328, 93282, 9915. Модель 9915, хотя она зарегистрирована как контейнерное, ноимеет довольно широкое применение в качестве шасси для различных полуприцепы-цистерны.