Покупка полуприцепа

покупка полуприцепа

Мы будем вести разговор о покупке полуприцепа и детально поговорим детально о том как это сделать правильно и на, что слдует обращать внимание, чтобы он прослужил вам как можно дольше и как сделать правильный выбор.

Рама это основа и она несет ответственность за его мобильность полуприцепа и его долговечность в эксплуатации. В России и ее жестких условиях желательно купить полуприцеп с рамой, сделанный из сварной конструкции. Но если в раме имеются сварные швы, трещины и другие проблемные зоны: глубокие следы коррозии, сломанная геометрия рамы после аварии, изгиб передней части рамы из-за частых перегрузок;- то срок службы полуприцепа на Российских дорогах, климате будет меньше ожидаемого. Так как небольшие трещины в раме могут привести к катастрофическим результатам при постоянной перегрузке полуприцепа. Рама может разлететься пополам. Кроме того, ждите проблем, если в раме была использована низкокачественная сталь, поэтому не забудьте обратить внимание на этот факт. В случае разрыва рамы вы рискуете попасть в большие потери, так как рама является базой полуприцепа, а ее стоимость составляет около 35% от стоимости всего полуприцепа. При осмотре осей и подвески необходимо осмотреть точки крепления лестниц с осью. Можно производить металл на оси - в этом случае шаги необходимо будет регулярно затягивать. Осмотрите амортизаторы тщательно. Если на амортизаторах есть масляные пятна, их необходимо изменить. Если тормоза являются дисками, тогда вы должны проверить состояние тормозных дисков. Диск, у которого есть даже незначительные трещины, придется заменить, так как во время торможения диск становится очень горячим и, скорее всего, просто рушится. Целесообразно не покупать полуприцепы с осями, не распространенными в России, иначе вы столкнетесь с проблемой поиска запасных частей. Не все службы будут их ремонтировать. 

покупка полуприцепа

Проверьте электрическую систему - не сложно. Для этого вам необходимо визуально осмотреть электрический разъем. Если все в порядке, то можно подключить трактор к полуприцепу и, после того, как все подключено, осмотрите все габаритные огни, стоп-сигналы, проверьте аварийные огни. Исправный полуприцеп должен работать с такими функциями, как ABS и EBS.покупка полуприцепа

При покупке полуприцепа вам нужно обратить внимание на подушки, чтобы они были целыми, и у них нет микротрещин. Слабое расположение на полуприцепе - кран уровня пола, который регулирует высоту. При осмотре полуприцепа обратите внимание на шины - они могут быть разных марок, а глубина протектора также может сильно различаться. Самое важное, что стоит проверить в дополнение к износу, состоит в том, что оба колеса на одной оси имеют одинаковый образ. Если шина полностью изношена, тогда подготовьтесь к покупке нового колеса. 

Опорные ножки не должны быть сварены. Подъемный механизм должен работать правильно - вам нужно его проверить. Поверните ручку по часовой стрелке, чтобы проверить подъем и в противоположном направлении. Вы сразу заметите, если механизм работает неисправно.

Номера VIN это идентификационные номера шасси на разных полуприцепах расположены в разных местах, а иногда их трудно найти, но они отпечатываются на металле на каждом полуприцепе. Чтобы проверить номер VIN, достаточно сравнить данные в паспорт транспортного средства и тисненые цифры на полуприцепе.

 

  • Покупка полуприцепа
Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда